Суббота, 27.04.2024, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход

Следующие статьи Вы можете прочесть
 ЗДЕСЬ

_______________________


 UP4W3_croper_ru

РАЗВЕ БОГ ЛЮБИТ НЕЧЕСТИВЫХ ГРЕШНИКОВ?
_______________________

 eGocc_croper_ru
РАЗВЕ ЛЮБОВЬ БОГА К НАМ БЕЗУСЛОВНА?
_______________________

ecRXI_croper_ru
БОГОЦЕНТРИЗМ
_______________________

ОГРАНИЧЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА
_______________________
5U3VN_croper_ru
ОСТОРОЖНО! ЧЕЛОВЕКО- ЦЕНТРИЗМ!
_______________________
OLya7_croper_ru
БОГ СОЗДАЛ ВСЁ РАДИ СЕБЯ ИЛИ РАДИ ЧЕЛОВЕКА?
_______________________
Djg8E_croper_ru
ДОБРО ОТ БОГА, А ЗЛО ОТ ДЬЯВОЛА?
_______________________
kupYg_croper_ru
НУЖНО ЛИ ДАВАТЬ ДЕСЯТИНУ В НОВОМ ЗАВЕТЕ?

 
_______________________
9F2ea_croper_ru
ХОЧЕТ ЛИ БОГ, ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ БОГАТЫ?
_______________________
FqVJ6_croper_ru
СТИХИ, НА КОТОРЫХ СТРОИТСЯ УЧЕНИЕ О ПРОЦВЕТАНИИ

 

_______________________ ZrhO9_croper_ru
К ЧЕМУ ПРИЗВАНЫ ВСЕ ХРИСТИАНЕ?
_______________________
vQO9u_croper_ru
ПОЧЕМУ ХРИСТИАНЕ ПОПАДАЮТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?
_______________________
DYcm2_croper_ru
МОЖЕТ ЛИ ХРИСТИАНИН БЫТЬ ВРАГОМ БОГУ?
 
_______________________
pJmRG_croper_ru
КАКОВ НАСТОЯЩИЙ, ИСТИННЫЙ ХРИСТИАНИН?
 
_______________________
 a1gy3_croper_ru
ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ ЯЗЫКИ
_______________________
bJdtc_croper_ru
КРАЙНОСТИ В УЧЕНИИ О СИЛЕ СЛОВ
 _______________________
kSTYh_croper_ru
НЕБИБЛЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ О "ПОЗИТИВНОМ ИСПОВЕДАНИИ"
_______________________
lyyvm_croper_ru
ЖЁНЫ СОЛОМОНА - ПРООБРАЗ ЛОЖНЫХ УЧЕНИЙ
 
_______________________
mAXlH_croper_ru
КАК НАЧАТЬ СЛЫШАТЬ БОГА?

_______________________
 WgwTG_croper_ru
СЧАСТЬЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА

_______________________ ca4m1_croper_ru
ИСТИННОЕ И ЛОЖНОЕ РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ

_______________________ GXDy5_croper_ru
КАКАЯ У ХРИСТИАНИНА ДОЛЖНА БЫТЬ САМООЦЕНКА?
_______________________
Zj2q0_croper_ru
ПО СЛЕДАМ МОИСЕЯ ИЛИ ПО СЛЕДАМ ХРИСТА?

_______________________
 BCCQj_croper_ru
ДУХОВНЫЙ ПОКРОВ - БИБЛЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ?
 _______________________
zWkx1_croper_ru
НИКОЛАИТЫ В СОВРЕМЕННЫХ ЦЕРКВЯХ
 
_______________________
vXh0o_croper_ru
КТО ТАКИЕ ЛЖЕПРОРОКИ СЕГОДНЯ?
_______________________
cnYlj_croper_ru
ТЫ ЧАСТЬ ЦЕРКВИ ХРИСТА ИЛИ БЛУДНИЦЫ?

_______________________
TmOtP_croper_ru
ГОТОВ ЛИ ТЫ КО ВТОРОМУ ПРИШЕСТВИЮ ГОСПОДА?

 
_______________________
jbZEn_croper_ru
ПРОРОЧЕСКИЕ ПОСЛАНИЯ ИИСУСА
 
_______________________
jvXfd_croper_ru
ВЛАСТЬ В ИМЕНИ ИИСУСА ХРИСТА
_______________________
.
.
Меню сайта
    Форма входа
    Категории раздела
    Христианские статьи [29]
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Сентябрь » 23 » КРАЙНОСТИ В УЧЕНИИ О СИЛЕ СЛОВ
    20:13
    КРАЙНОСТИ В УЧЕНИИ О СИЛЕ СЛОВ

    КРАЙНОСТИ В УЧЕНИИ О СИЛЕ СЛОВ (1 часть).


    xTDeB_croper_ru


    Сегодня многие проповедники делают ударение на учении о силе слов, поэтому давайте рассмотрим на основании Слова Божьего это учение.

    Бесспорно, слова несут в себе силу, когда они говорятся другому человеку, слышащему их, поэтому мы должны следить за тем, что говорим людям. Писание говорит об этом: «Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых – врачует» (Прит.12:18), поэтому своими необдуманными словами мы можем разрушить чью-то жизнь, ранить душу человека и сделать его несчастным. Господь очень строго будет судить людей за подобные слова, ведь Он Сам сказал: «…а кто скажет (брату своему) «безумный», подлежит геенне огненной» (Мф. 5:22).

    Но сегодня мы не будем говорить о словах, которые мы говорим другим людям, а поговорим о некоторых крайностях, которые возникли в последнее время, проникнув в церковь. Многие проповедники сегодня учат о том, что в словах имеется колоссальная сила, поэтому своими словами мы можем построить свою жизнь или разрушить, сделать себя либо благословенным, либо проклятым; либо богатым, либо бедным и т.д. Некоторые проповедники учат, что если мы будем исповедовать, что мы богаты, успешны, благословенны и т.д., то такими и станем, потому что наши слова произведут это действие. Это учение особенно любят «проповедники процветания». Они часто говорят: «Если у тебя в жизни проблемы, если у тебя нет денег, если ты не видишь Божьих благословений, то начни следить за тем, что ты говоришь! Не позволяй выходить из своих уст негативным словам, потому что в Писании говорится:«Смерть и жизнь во власти языка; и любящие его вкусят от плодов его» (Прит. 18:22). Поэтому, вы получаете в своей жизни то, что говорите! Перестаньте говорить о проблемах, начните говорить о решении проблем!»

    Они учат, что если в Библии говорится: «Слабый пусть говорит: „я силен»» (Иоил. 3:10), то мы должны так же говорить: «Я богат! Я свободен! Я исцелен! Я процветаю! Я благословлен Богом! Я счастлив!» и т.д.  Со всех сторон сегодня говорят христианам различные проповедники: «Говори о себе как о человеке успешном, цельном, преуспевающем и богатом! Увидь себя таким! Верь в это и ты получишь по вере своей! Будь уверен в невидимом – это есть вера! Называй несуществующее, как существующее! Исповедуй правильно, ведь Иисус Первосвященник исповедания нашего! Всё Писание богодухновенно, поэтому провозглашай в свою жизнь различные места из Библии и Бог исполнит Слово Свое, ведь «у Бога не останется бессильным никакое слово».

    Мы все прекрасно знакомы с этим учением, но сегодня я хотел бы показать Вам на основании Писания, что оно на самом деле не согласуется с учением Библии. Моя молитва о том, чтобы верующие сверяли всякое учение, которое слышат от проповедников с учением Иисуса Христа, а не принимали его только по тому, что оно нам нравится, или потому, что его проповедует знаменитый проповедник. Для нас авторитетом должно стать учение Иисуса Христа и Его Апостолов, через призму которого мы обязаны смотреть на все учения, которые мы слышим. Сегодня есть много учений основанных на Ветхом Завете, которые не согласуются с учением нашего Спасителя, но, тем не менее, они очень популярны в церкви. Чтобы научиться отличать истинные учения от ложных, нужно понимать, что судимы мы будем по словам Иисуса Христа, которые записаны в Новом Завете. Попадем мы на небеса или в ад зависит не от того, читали ли мы Библию, давали ли десятину, были ли послушны своим пастырям, ходили ли в церковь или нет, проводили ли много времени в молитве, несли ли служение в церкви, и т.д., а от того, — жили ли мы по учению Иисуса Христа или нет. Ученики Иисуса Христа – это те, кто живут по учению своего Учителя – вот что важно. Если Вы будете всегда помнить об этом, то каждое учение будете проверять через слова Христа, и тогда для Вас не составит проблемы увидеть массу ложных учений, которые сегодня проповедуются с кафедры многих церквей.

    Давайте разберем некоторые крайности в учении о силе слов.

    Некоторые проповедники учат, что если у тебя проблемы, если ты проходишь через какие-либо страдания, то в это время тебе необходимо сконцентрировать свое внимание на том, что ты говоришь. И, по их мнению, именно твои слова, которые ты будешь говорить громко в духовный мир, изменят любую проблему.

    Звучит на первый взгляд очень хорошо, ведь по этому учению, мы сами можем управлять своими жизнями; строить их так, как мы хотим; удалять все проблемы словами и высвобождать Божьи благословения. Учителя этого учения заявляют, что если тебя окружили проблемы, если беда или зло одолевает тебя, то мало молиться об этом! Вместо этого, необходимо говорить с верой этим проблемам, и тогда они решатся по твоим словам. Но что мы находим в Писании по поводу того, когда у нас возникают проблемы и приходят скорби? Апостол Иаков пишет церкви:«Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы» (Иак.5:13). Слова «злостраждет, злострадание» означают: переносить страдание, страдать от зла, несчастье. То есть, по мнению Апостола Иакова, в подобном случае мы должны молиться Господу. Он не говорит, чтобы мы провозглашали позитивные слова веры в адрес проблем и трудностей.

    Дело в том, что Иаков (и Новый Завет в целом) учит нас концентрировать все свое внимание на Господе и быть в зависимости от Него, ища Его воли во всем, а учителя «силы слов» учат верить в творческую способность своих слов, что подразумевает независимость от Господа. Никто конечно об этом из них не говорит напрямую, но те, кто принимают это учение, приходят к такому выводу и начинают сами, как боги «двигать духовный мир» и в «духе решать проблемы». Есть разница между тем, чтобы в молитве обращаться к Богу, прося Его помочь в трудное время, и тем, чтобы самому «силой своих слов» изменить ситуацию. В первом случае, мы уповаем на Бога и зависим от Него, а во втором, мы сами боги, которые могут все изменить своими словами.

    Апостол Иаков учит во время скорбей концентрировать свое внимание на Боге, обращаясь к Нему в молитве, а некоторые проповедники учат концентрировать свое внимание на произнесенных словах. Иаков показывает нам, что избавление зависит от Бога, о чём учит и всё Писание, а лжеучителя говорят, что все зависит от того, что мы говорим. Но в этих двух учениях есть большая разница.

    Для подтверждения своей точки зрения, учителя о «силе слов» приводят несколько мест из Писания.

    1) «Смерть и жизнь во власти языка; и любящие его вкусят от плодов его» (Прит. 18:22).

    2) «Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа», «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]».(Евр.4:14) (Евр.3:1).

    3) «Как написано: Я поставил тебя отцом многих народов», пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее» (Рим.4:17).

    4)  «имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет.Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. » (Мар.11:23,24). 

    5) «ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» (Лук.1:37).

    Теперь давайте разберем эти стихи из Писания.

     

    1. «Смерть и жизнь во власти языка; и любящие его вкусят от плодов его»

    Сегодня на основании стиха:«Смерть и жизнь во власти языка; и любящие его вкусят от плодов его» учат, что своими словами мы либо разрушаем свои жизни, либо созидаем, и получаем в своей жизни то, что говорим. Но об этом ли говорится в этом стихе?

    Если по учению некоторых проповедников смерть и жизнь зависит от сказанных нами слов, то почему Иов не умер от того, что он говорил? Вот некоторые слова, которые говорил Иов в свой адрес: «После того открыл Иов уста свои и проклял день свой. И начал Иов и сказал: погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек! День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет! Да омрачит его тьма и тень смертная, да обложит его туча, да страшатся его, как палящего зноя! Ночь та, — да обладает ею мрак, да не сочтется она в днях года, да не войдет в число месяцев! О! ночь та — да будет она безлюдна; да не войдет в нее веселье! Да проклянут ее проклинающие день, способные разбудить левиафана! Да померкнут звезды рассвета ее: пусть ждет она света, и он не приходит, и да не увидит она ресниц денницы  за то, что не затворила дверей чрева [матери] моей и не сокрыла горести от очей моих! Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева? Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы? Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно…Вздохи мои предупреждают хлеб мой, и стоны мои льются, как вода…  (Иов.3:1-26).

    Можно ли это назвать позитивным исповеданием? По учению о «силе слов», Иов должен был в это время говорить, что у него всё хорошо, что он счастлив, что всё изменится, что жизнь прекрасна и т.д., чтобы изменить ситуацию. Но если бы Иов был знаком с этим учением и начал «правильно исповедовать», то изменилось бы что-то? Мог ли он своими словами хоть что-то изменить? Конечно нет, потому что все эти события не зависели от его «правильного» или «неправильного» исповедания. Точно так же, различные трудности и скорби, с которыми мы можем сталкиваться на своём жизненном пути, не зависят от того, что мы говорили или будем говорить (не считая тех проблем, которые приходят в нашу жизнь из-за наших  необдуманных слов, сказанных другим людям, которые и могут стать причиной наших бед).

    От таких речей Иов должен был умереть согласно учению о «силе слов», ведь «жизнь и смерть во власти языка», но Он не только не умер, но и получил в последствии от Бога гораздо большее благословение. Бог благословил Иова не потому, что тот твердил каждый день: «Я не смотрю на видимое! Я благословенный человек, Я успешный и счастливый человек…», а потому, что тот остался верен Ему. Бог даже не укорил Иова в подобных словах, потому что понимал, насколько плохо было Иову, и назвал его Своим рабом. «И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов» (Иов.42:7).

    Как много сегодня христиан занимаются провозглашениями о том, какие они благословенные и успешные, вместо того, чтобы стремиться жить в послушании Господу. Как много сегодня проповедников учат народ Божий тому, что нужно говорить в свою жизнь то, что мы хотим видеть в своей жизни, вместо того, чтобы искать совершенной воли Божьей для себя. Выросло целое поколение христиан, которые сами планируют свою жизнь и затем просят Бога благословить то, что «состряпали». Сегодня можно часто слышать о том, как мы должны планировать, что должны планировать и где должны планировать. Дошло уже до того, что и Библию мы должны читать по плану, и даже молиться по плану, а не по водительству Духа Святого. 

    Кто-то учит, что мы должны «пророчествовать в духовный мир», говоря то, что желаем увидеть в своей жизни. Основывают эту точку зрения на примере с пророком  Иезекиилем, говоря: «Пророчествуй сухим костям, чтобы они ожили! Говори слова веры в свою жизнь, и Бог воскресит твою мечту и т.д.». Но дело в том, что пророчество – это не то, что нам захочется провозглашать, а послание Бога к людям. В случае с Иезекиилем, это было видение, в котором Сам Бог говорил Иезекиилю, какие слова он должен говорить, чтобы показать ему то, что он должен был понять. Но люди на основании этого «примера» начинают «пророчествовать», потому что верят, что любое позитивное слово обладает созидательной тебя силой. Водимы ли Духом Святым те верующие, которые провозглашают различные слова типа: «Я богат! Я успешен! Я здоров! У меня нет проблем! Я победитель!», или это только плод крайности в учении о силе слов? Как много людей провозглашают, что их родные спасены, что те не сидят в собрании развратителей и т.д., но от этого ничего не меняется.

    Сегодня многие проповедники учат, что если ты заболел, то должен постоянно провозглашать, что ранами Иисуса Христа ты исцелен. Но учил ли кто-нибудь из Апостолов подобному церковь? Можете ли Вы найти в Новом Завете хоть один пример, чтобы христиане первой церкви занимались позитивным исповеданием или провозглашением библейских стихов? Апостол Иаков пишет, ясно и понятно, что христиане должны делать в том случае, когда заболевают. «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного» (Иак.5:14-16). Мы не видим, что он учил исповедовать: «Ранами Иисуса мы исцелены, ранами Иисуса мы исцелены…» веря в силу слов. Он говорил о исповедании друг перед другом в проступках и призывал молиться молитвой веры друг за друга.

    Есть разница между молитвой и провозглашением. Молитва направляет наш взор на Бога, а провозглашение делает упор на «силе слова». Молитва ставит христианина в зависимость от Бога, а вера в «силу слов», делает человека самого «богом», который может иметь всё, что пожелает, провозгласив это «с верой в духовный мир».

    Некоторые проповедники уже дошли до того, что побуждают массы плотских христиан кричать на служении: «Деньги приходят! Деньги ко мне! Сейчас!», говоря, что это послание Иисуса Христа в последнее время к Его церкви! Эти «учителя» много учат о силе слов. И удивляет тот факт, что множество христиан с радостью принимают подобные учения. Об этом можно посмотреть ЗДЕСЬ.

    В наше время можно часто услышать такое утверждение, что смерть и жизнь не во власти сатаны и даже Самого Бога, а во власти наших слов, потому что мы своими словами позволяем либо Богу работать в нашей жизни и благословлять нас, либо сатане влиять на нас и разрушать всё. По мнению некоторых проповедников всё зависит, только от наших слов, поэтому они много учат «правильно» говорить в «духовный мир», вместо того, чтобы учить жить по учению Иисуса Христа, следуя за Ним взяв свой крест. Поэтому, многие верующие больше озабочены тем, чтобы каждый день цитировать какие-то места из Писаний в свою жизнь, или в жизнь своих родных, ожидая, что сказанные ими слова произведут своё дело, вместо того, чтобы жить в послушании Господу ища водительства Духа Святого. Слова: «любящие его вкусят от плодов его» трактуют так: «Ты будешь иметь  в своей жизни только то, что говоришь», а так же, что «ты не сможешь подняться выше своего исповедания».  

    Но что же подразумевал Соломон говоря, что «смерть и жизнь во власти языка и любящие его вкусят от плодов его»? Имел ли в виду Соломон, что мы будем иметь в жизни только то, что говорим, когда писал эти строки? Хотел ли он сказать, что не от Бога зависит наша жизнь и судьба, а от сказанных нами слов? Может быть, Соломон использовал в своей жизни «позитивные провозглашения веры», чтобы чего-то добиться? Или кто-то из Ветхозаветных пророков, священников или царей это делал? Мы нигде в Ветхом Завете, как и в Новом не видим и намека на то, чтобы люди использовали «силу слов», чтобы изменять жизненные ситуации и высвобождать в свою жизнь Божье благословение или что-то, чего мы очень желаем.

    Единственным здравым объяснением слов Соломона, по моему мнению, является такое понимание: В то время, когда жил Соломон, а так же до него и после, жизнь человеческая не имела такой ценности, как сейчас. Любого могли с легкостью убить, если он что-то сказал нехорошее в адрес другого человека. Давид, например, шел убивать Навала только за то, что тот не захотел отблагодарить Его и его воинов за благосклонное отношение к его пастухам и за то, что тот сказал такие слова: «И Навал, отвечал слугам Давидовым, и сказал: кто такой Давид, и кто такой сын Иессеев? ныне стало много рабов, бегающих от господ своих; неужели мне взять хлебы мои и воду мою, и мясо, приготовленное мною для стригущих овец у меня, и отдать людям, о которых не знаю, откуда они?» (1Цар.25:10-12). Подобных слов было достаточно, чтобы в то время поплатиться за них жизнью.

    Так что имел ввиду Соломон говоря о том, что жизнь и смерть во власти языка? А вот что: «Если ты будешь необдуманно говорить, то можешь поплатиться за это жизнью, а если ты будешь следить за тем, что говоришь, то жить будешь долго». Соломон уж точно никак не мог иметь ввиду то, чему сегодня учат некоторые «продвинутые в Боге» проповедники. Мы должны размышлять над тем, что говорится в Писании, соотнося это с тем временем, когда происходили те или иные события, и пытаться понять, что имел ввиду тот или иной человек говоря какие-то слова. Только тогда мы сможем увидеть истинный смыл сказанного.

     

    2. «Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа», «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]». 

    Сегодня некоторые проповедники говорят, что Иисус Христос является Первосвященником нашего позитивного исповедания, поэтому если мы «правильно исповедуем», то Иисус несет Первосвященническое служение перед Своим Отцом, а если мы «не правильно исповедуем», то увы… Но так ли это?

    В выше приведенных стихах говорится о том, что Иисус Христос является Первосвященником исповедания нашего, и что мы должны твердо держаться исповедания нашего. О каком исповедании идет здесь речь? О позитивных ли словах? Является ли Христос Первосвященником всех наших позитивных и положительных слов? Или Он является Первосвященником всех, кто исповедует Его, как Сына Божьего?

    Апостол Иоанн, например, написал: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» (1Иоан.4:15). А апостол Павел сказал: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». (Рим.10:9-10). Из слов Апостолов мы видим, что Иисус является Первосвященником нашего исповедания истины, которая гласит, что Он является Сыном Божьим и Господом нашим. Исповедание, т. е. провозглашение этой истины, ставят нас на путь спасения, которое мы должны совершать «в страхе и трепете». Христос несет служение Первосвященника пред престолом Отца Небесного, ходатайствуя за тех, кто призвал Его в свою жизнь Господом и Спасителем и следует Его учению.

    А в Евангелии от Матфея записаны слова Иисуса Христа, Который сказал: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным» (Матф.10:32). Из слов Господа мы видим, что если мы исповедуем Иисуса Христа перед людьми, то Он исповедует нас перед Отцом Своим Небесным, те есть является Первосвященником нашего исповедания.

    Слово «исповедание» имеет два смысла.

    1). Открыто рассказывать о своих грехах.

    2). Признать свою приверженность кому-либо исповедовать чье-либо имя (о чем Иисус и сказал).

    Какого исповедания нам нужно твердо держаться на основании стиха: «Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]»? Здесь говорится о том, что мы должны твердо исповедовать, что Иисус Христос является нашим Господом и Спасителем.


    Читать 2 часть статьи "Крайности в учении о силе слов"



    Категория: Христианские статьи | Просмотров: 1068 | Добавил: Aleksandr | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024