Вторник, 22.08.2017, 14:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход

Следующие статьи Вы можете прочесть
 ЗДЕСЬ

_______________________


 UP4W3_croper_ru

РАЗВЕ БОГ ЛЮБИТ НЕЧЕСТИВЫХ ГРЕШНИКОВ?
_______________________

 eGocc_croper_ru
РАЗВЕ ЛЮБОВЬ БОГА К НАМ БЕЗУСЛОВНА?
_______________________

ecRXI_croper_ru
БОГОЦЕНТРИЗМ
_______________________

ОГРАНИЧЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА
_______________________
5U3VN_croper_ru
ОСТОРОЖНО! ЧЕЛОВЕКО- ЦЕНТРИЗМ!
_______________________
OLya7_croper_ru
БОГ СОЗДАЛ ВСЁ РАДИ СЕБЯ ИЛИ РАДИ ЧЕЛОВЕКА?
_______________________
Djg8E_croper_ru
ДОБРО ОТ БОГА, А ЗЛО ОТ ДЬЯВОЛА?
_______________________
kupYg_croper_ru
НУЖНО ЛИ ДАВАТЬ ДЕСЯТИНУ В НОВОМ ЗАВЕТЕ?

 
_______________________
9F2ea_croper_ru
ХОЧЕТ ЛИ БОГ, ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ БОГАТЫ?
_______________________
FqVJ6_croper_ru
СТИХИ, НА КОТОРЫХ СТРОИТСЯ УЧЕНИЕ О ПРОЦВЕТАНИИ

 

_______________________ ZrhO9_croper_ru
К ЧЕМУ ПРИЗВАНЫ ВСЕ ХРИСТИАНЕ?
_______________________
vQO9u_croper_ru
ПОЧЕМУ ХРИСТИАНЕ ПОПАДАЮТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?
_______________________
DYcm2_croper_ru
МОЖЕТ ЛИ ХРИСТИАНИН БЫТЬ ВРАГОМ БОГУ?
 
_______________________
pJmRG_croper_ru
КАКОВ НАСТОЯЩИЙ, ИСТИННЫЙ ХРИСТИАНИН?
 
_______________________
 a1gy3_croper_ru
ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ ЯЗЫКИ
_______________________
bJdtc_croper_ru
КРАЙНОСТИ В УЧЕНИИ О СИЛЕ СЛОВ
 _______________________
kSTYh_croper_ru
НЕБИБЛЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ О "ПОЗИТИВНОМ ИСПОВЕДАНИИ"
_______________________
lyyvm_croper_ru
ЖЁНЫ СОЛОМОНА - ПРООБРАЗ ЛОЖНЫХ УЧЕНИЙ
 
_______________________
mAXlH_croper_ru
КАК НАЧАТЬ СЛЫШАТЬ БОГА?

_______________________
 WgwTG_croper_ru
СЧАСТЬЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА

_______________________ ca4m1_croper_ru
ИСТИННОЕ И ЛОЖНОЕ РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ

_______________________ GXDy5_croper_ru
КАКАЯ У ХРИСТИАНИНА ДОЛЖНА БЫТЬ САМООЦЕНКА?
_______________________
Zj2q0_croper_ru
ПО СЛЕДАМ МОИСЕЯ ИЛИ ПО СЛЕДАМ ХРИСТА?

_______________________
 BCCQj_croper_ru
ДУХОВНЫЙ ПОКРОВ - БИБЛЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ?
 _______________________
zWkx1_croper_ru
НИКОЛАИТЫ В СОВРЕМЕННЫХ ЦЕРКВЯХ
 
_______________________
vXh0o_croper_ru
КТО ТАКИЕ ЛЖЕПРОРОКИ СЕГОДНЯ?
_______________________
cnYlj_croper_ru
ТЫ ЧАСТЬ ЦЕРКВИ ХРИСТА ИЛИ БЛУДНИЦЫ?

_______________________
TmOtP_croper_ru
ГОТОВ ЛИ ТЫ КО ВТОРОМУ ПРИШЕСТВИЮ ГОСПОДА?

 
_______________________
jbZEn_croper_ru
ПРОРОЧЕСКИЕ ПОСЛАНИЯ ИИСУСА
 
_______________________
jvXfd_croper_ru
ВЛАСТЬ В ИМЕНИ ИИСУСА ХРИСТА
_______________________
.
.
Меню сайта
    Форма входа
    Категории раздела
    Христианские статьи [29]
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Сентябрь » 23 » СЧАСТЬЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА
    19:46
    СЧАСТЬЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА
     
    СЧАСТЬЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА

    gxX2j_croper_ru


    В этой статье мы рассмотрим вопрос земного счастья с точки зрения христианства. Надеюсь, что эта истина поможет вам взглянуть на свою жизнь с точки зрения вечности и получить свободу от того, чего так судорожно ищут атеисты и язычники.

    Мирское счастье.

    Каждый человек, живущий на земле, желает быть счастлив. Люди всю свою жизнь заняты тем, чтобы искать счастья, считая, что в этом и заключается смысл жизни. Если спросить людей, что такое счастье, то в основном они скажут примерно следующее: «Счастье, это когда ты любишь кого-то и любим им; счастье, это когда ты здоров и не одинок; счастье, это когда у тебя есть друзья, родители, дети, успехи в карьерном росте и т. д. Для большинства людей, счастье заключается в семейном и житейском благополучии, а так же в телесных и душевных удовольствиях.

    В основном «счастье» понимается как нечто внешнее, что включает в себя неожиданные благоприятные события, которые случаются с человеком. Так же внешнее счастье понимается, как земные блага (добрые человеческие отношения, семья, здоровье, получение различных душевных и телесных удовольствий, земное преуспевание), т.е. всё, что приносит человеку чувство довольства и удовлетворение этой жизнью. Подобного рода счастье можно охарактеризовать, как плотское и мирское счастье. Все эти признаки внешнего счастья становятся для людей смыслом их жизни. Например, один человек испытывает радость от телесных удовольствий, поэтому будет всю свою жизнь стремиться к ним; другой получает удовольствие от заботы о детях, поэтому смыслом его жизни становятся дети; третий получает радость от достижения материальных благ и его смысл жизни будет в этом; четвёртый получает удовольствие от получения различных научных знаний и для него это будет смыслом его жизни и т.д. Все люди могут испытывать счастье от того, что они считают для себя благом, поэтому постоянно к нему стремятся. 

    Существует так же понятие счастья, как внутренних чувств и эмоций. Сюда входят приятные переживания, такие как радость, удовольствие, блаженство, которые относятся к внутреннему состоянию человека, но они так же связаны с чем-то внешним. Абсолютно все люди хотят быть счастливы, и хотят радоваться, и эту самую желанную радость называют счастливой жизнью. И хотя одни люди постоянно гонятся за одним, а другие за другим, но все желают достичь в этом радости. Счастье это душевное состояние, радующее сердце, поэтому счастливы те, кого радует то, что их окружает, и что они имеют в жизни. Все эти проявления счастья доступны всем людям, поэтому они находятся в постоянных поисках этих проявлений.

    Не возрождённый свыше человек испытывает чувство счастья от греховных приятных переживаний. Например, чревоугодие -  это удовольствие от вкуса; блуд – удовольствие от половых ощущений; сребролюбие – удовольствие от обладания деньгами и вещами; тщеславие – удовольствие от того, что люди думают о тебе хорошо, хвалят тебя; гордость – удовольствие от самого себя и своих поступков и т. д.  У греха есть много вещей, которые вызывают у людей приятные эмоции, поэтому они стремятся всё чаще и чаще их испытывать. Именно это и приводит к тому, что они постоянно находятся в погоне за счастьем, ища приятных переживаний и считая, что в этом смысл их жизни. Но, в конце концов, они приходят к тому, что подобное счастье сменяется на печаль, страх и пустоту в душе. 

    Но существует ещё одно понятие счастья, которое доступно только рождённым свыше людям – это счастье от испытываемой духовной радости, которое напрямую связано с верой в Господа и со спасением души. В Писании подобное «счастье» названо блаженством. То состояние счастья, которое могут испытывать истинные христиане, зависит не от внешних событий и условий жизни. Оно зависит от состояния духа рождённого свыше человека и исходит изнутри, а не извне. Само чувство счастья (положительные эмоции наслаждения) дано человеку Богом при его сотворении. Адам был счастлив до тех, пор, пока не согрешил, так как жил в Божьем присутствии. После грехопадения люди потеряли то состояние счастья, в котором они были созданы жить, поэтому начали искать его и достигать разными греховными способами.

    Многие христиане имеют мирское представление о счастье и ожидают его от Бога.

    К огромному сожалению, многие и многие люди, называющие себя христианами, став на путь следования за Господом, продолжают искать мирского, земного счастья, даже не осознавая, что в этом совершенно ничем не отличаются от язычников и атеистов. Истина в том, что искать земного, (в том числе и мирского счастья) и прилепляться к нему – языческое дело, так как они не имеют вечного упования. Дух Святой через Апостола Павла так сказал о тех, кто, называясь христианинами, продолжают искать земного, мирского счастья: «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова… они мыслят о земном. Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Фил.3:18-20). Здесь Павел говорит НЕ о язычниках, а о тех, кто называются христианами. Он говорит, что МНОГИЕ из христиан поступают как враги креста Христова, так как мыслят о земном. Павел НЕ сказал, что эти люди являются блудниками, идолопоклонниками, ворами, так как мыслят о греховном. Нет. Он сказал, что эти люди мыслят о земном. Что значит мыслить о земном? В следующем стихе Павел противопоставляет себя и истинных христиан тем людям, которые продолжают мыслить о земном, говоря: «Наше же жительство — на небесах». Из этого стиха мы видим, что те, кто думают о земном, не смотрят на свою жизнь через призму вечной небесной жизни, а значит, они стараются достичь на земле того, что желают все мирские люди – счастья. Они не ищут через послушание Богу того состояния счастья, которое им желает дать Господь, и не ждут того счастья, которое ожидает на небесах всех возлюбивших Христа, поэтому стремятся найти его на земле.

    Итак, из слов Павла мы видим, что есть:

    1) Те, кто мыслят о земном, и

    2) Те, кто мыслят о небесном, так как осознают, что их настоящая жизнь, полная счастья ожидает их на небесах. Они связывают своё счастье и упование с небесной жизнью, а не с земной.

    Истина в том, что настоящие христиане, исполненный Духом Святым, НЕ озабочены тем, чтобы думать о земном, т.е. находиться в постоянных поисках мирского счастья. Они осознают себя странниками и пришельцами, как и учил Павел.

    Апостол открывает нам, что есть люди, которых  Бог НЕ стыдится, называя Себя их Богом: «Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Евр.11:13-16). Бог не стыдится тех людей, которые считают себя странниками и пришельцами на этой земле и которые стремятся к лучшему, то есть к небесному, потому что понимают, что их жительство на небесах, (где Бог приготовил им город), а не на земле. Такие люди осознают, что настоящее счастье их ожидает на небесах, поэтому они не заняты поисками своего счастья на земле. Но если есть люди, которых Бог НЕ стыдится, то есть так же люди, которых Он стыдится. Он стыдиться тех людей, которые громко могут заявлять, что являются детьми Бога, но продолжают думать о земном и стремиться к земному. Павел говорит, что это враги креста Христова, потому что они так и не поняли, для чего Христос умер за них. Они думают, что Господь только и озабочен тем, чтобы сделать их счастливой. Но цель Господа в том, чтобы мы умерли для всех своих плотских желаний и мечтаний и жили, исполняя Его волю на земле, как странники и пришельцы, стремясь всем сердцем к той жизни, которая нас ожидает на небесах. Поэтому Иисус говорил людям, которые следовали за Ним: «и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.  Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Матф.10:38,39). Мы видим, что люди могут следовать за Христом (вести религиозный образ жизни, принимать участие в жизни церкви и т.д.), но оставаться недостойным Его, так как не берут в своём следовании за Христом свой крест. Если человек уверовал во Христа, пришёл в церковь, принял водное крещение, но так и продолжает стремиться  к тому, что желает его «Я» — признания, земного счастья, успеха, богатства, и всего, чего ищут люди этого мира, то он не достоин Иисуса и не может называться Его учеником. Так сказал Иисус. Если человек не желает умереть для самого себя, «распяв» своё «Я» то он не может получить Святого Духа и родиться свыше.

    Те люди, которые не имеют Духа Христова, не способны этого понять, потому что всё их упование связано с этой землёй. Как часто верующие люди выбирают себе церковь с целью найти «вторую половинку». Некоторые оставляют свою церковь, где для них нет подходящей кандидатуры на брак, и идут туда, где есть больше шансов найти таковую. Как часто можно слышать от «христиан», которые говорят тем, кто не имеет семьи: «А чего ты делаешь в той церкви, если там не можешь найти себе мужа (жены)? Иди туда, где много не женатых (или не замужних) людей». Эти люди так ничего и не поняли. Возникает справедливый вопрос: А являются ли они вообще христианами, т. е. Христовыми или нет, если мыслят подобным образом? Сегодня церкви полны людей, которые находятся в постоянном поиске земного счастья, поэтому, если так и не находят его, то разочаровываются и опять уходят в мир. Подобное происходит с людьми только по одной причине – они так и не услышали истинного Евангелия, которое говорит не только о прощении грехов, но и о посвящении своей жизни Христу без остатка.

    Что значит думать о земном?

    Думать о земном означает, собирать себе сокровища на земле, как сказал Иисус: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Матф.6:19-21). Если «сокровище» человека находится на земле, то и сердце его будет прилеплено к земле, а если его «сокровище» будет находиться на небе, то сердце будет стремиться туда. «Сокровища» — это не только материальные блага и деньги, хотя множество людей сегодня озабочены тем, чтобы достигать всего этого. Даже в церкви люди начинают давать десятины и приношения с неправильными мотивами, с целю получить от Бога деньги в увеличенном размере. Эта практика уже становится, больше похожа не на заботу о служителях и нуждах церкви, а на бизнес (дал меньше, получил больше). Думать о земном, это так же быть очень озабоченным поисками земного счастья, и в попытках достижения его, пренебрегать учением Христа и Апостолов. Коротко можно сказать, что «думать о земном», это значит, быть сконцентрированным на земной жизни, и на том, что она даёт. Если человек находитесь в «человекоцентричной церкви», то сама эта мысль будет вызывать у него противление, потому что он не научен умирать для себя, и не научен, что значит «возненавидеть душу свою», а ведь, по словам Христа, без этого мы не можем получить жизнь вечную: «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (Иоан.12:25). Рекомендую вам прочесть статью : «Истинное и ложное рождение свыше», чтобы более полно понять это вопрос. 

    Апостол Павел сказал: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим.8:5-8). Помышлять о плотском, означает: быть сконцентрированном на земных вещах, что является враждой против Бога. А в раннее рассмотренном стихе Павел назвал таких людей врагами креста Христова.

    Те люди, которые сосредоточены на земных вещах, не могут быть всецело посвящены Господу, поэтому не готовы оставить всё, что Ему не угодно. Ученики Христа оставили всё, что имели, чтобы следовать за Ним: «Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Матф.19:27-29). Никто не говорит о том, что нужно бросать семьи, уходить из дома и отворачиваться от родителей. Иисус НЕ это имел в виду. Но нам нужно постепенно перемещать свой взгляд с земной жизни на небесную, переставая искать того, чего ищут люди этого мира, и искать Божьих ценностей. Пока человек сосредоточен на земном, то он собирает себе сокровища на земле, а когда сосредоточен на небесном (Царстве Божьем, его принципах и на будущей небесной жизни), то собирает сокровище на небесах.

    Как же на практике можно собирать сокровища на небесах? Перестаньте смотреть на Библию как на источник поиска обетований (чтобы что-то получить от Бога), а начните смотреть как на книгу, через которую Бог учит вас, как вам жить, как поступать с другими людьми, как относиться к своим желаниям и мечтам, какие иметь мотивы в том, что вы делаете и т.д. Начните исполнять учение Христа и Апостолов и будете собирать сокровища на небесах.

    Как реагируют люди на истину о посвящении Господу и поисках земного счастья?

    Когда не возрождённый свыше человек, считающий себя христианином, слышит те истины, которые говорят о том, что он должен посвятить свою жизнь Христу, и не быть озабоченным поисками земного счастья, то он может начать возмущаться, злиться и в раздражении приводить различные доводы, так как не желает отдать себя полностью Господу. В таком случае, он продолжает служить маммоне. Иисус об этом сказал так: «Не собирайте себе сокровищ на земле… ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне» (Матф.6:19-24). Иисус Христос ясно сказал, что если человек собирает себе сокровища на земле, то он либо:

    1) Ненавидит Господа и любит маммону (это касается язычников), либо 

    2) Будет усердствовать маммоне, а о Господе нерадеть (это может касаться тех, кто называется христианином)

    Человек НЕ может служить и Господу и маммоне одновременно, поэтому, если он сосредоточен на земных вещах, то продолжает осознанно или неосознанно служить этому злому духу, который правит на земле.

    Когда духовный младенец, (который ещё является плотским христианином), слышит истину о том, что должен отлепиться от земных вещей и посвятить свою жизнь Христу, то эта истина ему не нравится, но в глубине своего сердца он понимает, что это так.

    Когда же тот, кто является учеником Христа, слышит об этом, то он с радостью принимает это слово, потому что он исполнен Духа Святого, Который и является Автором этой истины.

    Сегодня многие лжеучителя несут людям такие учения, которые концентрируют всё их внимание на земных вещах. Лжеучителя никогда не учат о том, что наша полная и счастливая жизнь будет на небесах, что наше упование должно быть направлено туда, что только там нас ожидает настоящее счастье, что нам не нужно стремиться здесь собирать сокровища земные, прилепляясь к ним сердцем и т.д. Они сами НЕ жаждут той небесной жизни, которую жаждут истинные дети Божьи, живущие как странники и пришельцы. Если вы, например, оставите свой родной город, который любите, и поедете в другую страну, то там будете ощущать, что всё окружающее для вас чужое, поэтому ваше сердце будет стремиться домой. То же самое происходит и с теми, чей возрождённых дух стремится туда, где находится их истинный дом – на небеса. Апостол Павел был именно таким человеком, поэтому он вкладывал любовь к небесам тем, кого учил. Он совершенно не боялся смерти, а даже наоборот, ждал, когда этот момент наступит в его жизни, поэтому говорил: «Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение. Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас» (Фил.1:21-24). Когда Павла предупредил пророк о том, что его ожидает в Риме казнь, он с радостью пошёл принимать смерть, так как ожидал другой, небесной жизни: «Между тем как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, и, войдя к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников. Когда же мы услышали это, то и мы и тамошние просили, чтобы он не ходил в Иерусалим. Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса» (Деян.21:10-13).

    Если вы прочтёте книгу Д. Фокса «Книга мучеников», то увидите, как сотни тысяч истинных христиан, которых мучили до смерти, оставались стойкими в вере, так как знали, что их ожидает другая, лучшая жизнь.

    Казалось бы, что у людей, пришедших к вере во Христа, должны быть совершенно другие представления о жизни и счастье, но у многих так и осталось неправильное понимание по этому вопросу. Эти верующие более находят счастье в земном благополучии, чем в Боге и общении с Ним. О таких людях можно сказать, что они и сами не знают, кому принадлежат – то ли Христу, то ли миру. Внешне они принимают участие в церковной жизни, но их сердца обращены к поискам того, чего ищут язычники. Они не заботятся о том, чтобы жить, угождая во всём Господу, а ищут прежде счастья в земной жизни. Не все верующие понимают чёткую разницу между земным, мирским счастьем и христианским счастьем. Не все понимают, что истинное счастье человек может испытать только лишь живя послушной Христу жизнью, в которой есть отречение от того, что так желают иметь мирские люди. Такое впечатление, будто бы многим верующим кажется, что если они откажутся от поисков земного счастья, и посвятят себя послушанию учению Господа, то станут самыми несчастными людьми на свете. Именно по этой причине, непосвящённые Богу люди не желают придерживаться в своей жизни тех слов Христа и Апостола Павла, которые затрагивают их личную жизнь. Я не буду в этой статье затрагивать эти места из Писания, а хочу просто привести пример из жизни одной сестры, которую хорошо знаю. Вот её история:

    «В возрасте 29 лет она покаялась и пришла в нашу церковь. Её неверующий муж всячески препятствовал следовать ей за Христом, не давая даже читать Библию и духовную литературу, не говоря уже о том, чтобы посещать церковные собрания. Он во всём её контролировал и угнетал, поэтому ей было очень трудно жить с этим человеком. Тогда она приняла решение развестись с ним, чтобы иметь возможность беспрепятственно идти за Господом. Когда она сказала мне о своём решении, то я спросил её: «А ты прочла все места Писания, которые говорят о разводе?», на что она сказала: «Да». Тогда я предоставил ей самой делать выбор на основании учения Библии по этому вопросу. Став перед выбором: следовать за Христом, или остаться жить с человеком, который противился её вере, она всё-таки приняла решение развестись. Но, как и всем людям, ей хотелось земного счастья, поэтому со временем она стала задумываться о том, чтобы наладить свою личную жизнь. Когда она читая Писание, натыкалась на слова Христа и Апостола Павла, которые говорили не в пользу её поискам земного счастья, то к ней приходили мысли: «Буква убивает, а дух животворит». Конечно же, она это воспринимала так, как воспринимают большинство верующих, которые желают исполнить свою мечту или цель, но так же натыкаются на те места из Писания, которые не позволяют им это сделать. Она решила для себя, что эти стихи являются «буквой, которая убивает». (К сожалению, так думают многие христиане, когда встречают в учении Христа и Апостолов неудобные для них стихи). Так как в нашей церкви не было возможности осуществить свою мечту, она начала посещать другие церкви и служения (для одиноких христиан), но она чувствовала постоянные препятствия в своём духе. К тому времени, она была уже научена, что во всём должна советоваться с Господом, поэтому начала молиться по этому поводу, и стала замечать, что ей трудно даже молиться об этом. Складывалось такое впечатление, что Господь противился ей. Так повторялось неоднократно. В какой-то момент она ясно услышала в своём духе, как Господь сказал ей: «Думай о вечности». После этого стала приходить информация о вечности, и тогда начали происходить изменения в её взгляде на жизнь, и на эту проблему. Она поняла, что Господь не планирует для неё то, к чему она так стремилась, поэтому она поняла, что если всё-таки добьётся своего, то это не будет ей во благо. После этого, она осознала, что Господь был против её решения искать земного счастья. Он так же ей ясно сказал, что её место там, куда Он её привёл, и чтобы она не уходила из своей церкви. Поняв, что идти против воли Божьей не может, она стала просить Господа, чтобы Он забрал те желания и мечты, которые не давали ей покоя и Господь ответил на её просьбу, когда она приняла решение отдать на жертвенник Господу свою мечту и жизнь. Бог освободил её душу, и уже последние два года (из девяти лет следования за Христом) она совершенно не озабочена поисками земного счастья, а ожидает того, что Господь приготовил для неё на небесах. Сегодня её жизнь в послушании Иисусу Христу является примером и для других сестёр, которые находятся в таком же положении.

    Что значит: «Буква убивает, а дух животворит»?

    Хотелось бы сказать пару слов по поводу стиха: «Буква убивает, а дух животворит», чтобы каждый читающий правильно понимал тот смысл, который несут в себе эти слова. Апостол Павел сказал: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, — то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания» (2Кор.3:6-9). Что мы здесь видим? Павел говорит, что Бог дал нам способность быть служителями Нового Завета, а далее говорит «не буквы, но духа».. Далее они пишет: «Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей…» Что это за служение смертоносным буквам, начертанным на камнях (которые убивают)? Это закон Божий, который он получил на горе Синай. Из этого мы ясно видим, что «буквой, которая убивает» Павел называл Ветхий Завет, а Новый Завет – духом: «…то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания» Итак, Ветхий Завет Павел называет служением смертоносным буквам, служением осуждения и буквой, которая убивает. А Новый Завет он называет служением духа, служением оправдания, где дух животворит.

    На основании слов Павла теперь давайте ответим на такой вопрос: «Могут ли какие-либо неудобные для нас стихи из Нового Завета, быть буквой, которая убивает?» Конечно, нет. Другой вопрос, что они могут нам не нравиться, потому что мы ещё не желаем посвятить свои жизни Христу и отдать Ему как «жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения своего» (Рим.12:1). Поэтому, дорогие братья и сёстры, давайте не будет называть служение духа и оправдания – служением буквы, которая убивает, если нам не угодны какие-то стихи из Нового Завета. Некоторые верующие, когда слышат или читают учения, обличающие их в непосвящённой Христу, плотской жизни, то сразу же говорят, что это буква, которая убивает. Да не будем мы иметь такой подход.

    Кто же такой христианин?

    Многие верующие сегодня считают, что достаточно признать Иисуса Христа Богом, чтобы стать христианином. Но христианин – это тот человек, который распял в себе всё мирское (похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую), а так же облёкся в Иисуса Христа. Апостол Павел об этом сказал так: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал. 3, 27). Это означает, что христианин должен вести такой образ жизни, чтобы она походила на жизнь Иисуса Христа, как будто в нём живёт Сам Христос, и чтобы он мог с уверенностью сказать: «и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2,20). Но многие сегодняшние христиане очень похожи в образе своей жизни на язычников, так как имеют те же мечты, те же желания, что и язычники. Павел так же говорит, что «Христовы распяли плоть со страстями и похотями» (Галл. 5:24). Все ли сегодня верующие могут с уверенностью сказать то, что касается Христовых, т.е. тех, кто по-настоящему принадлежат Христу?

    Если мы будем вникать в учение Иисуса Христа, а не слушать многочисленных лжеучителей, которые возвышают свои голоса по всему миру, уча христиан, то Дух Святой откроет нам, что христиане не должны искать земного счастья в этой жизни и радоваться тому, чему радуются мирские люди. Язычники и неверующие радуются роскоши, славе, богатству, развлечениям, потому что это их земные сокровища. Но Иисус Христос учит нас собирать сокровища не на земле, а на небесах. Апостол Иоанн сказал: «Не любите мира, ни того, что в мире» (1 Ин.2:15). Истина в том, что человек всегда будет радоваться тому, что он любит. Но Христовы НЕ будут радоваться тому, чего ищут люди, не рождённые свыше, так как Дух Святой будет отводить их от такой радости. Давайте мы будем следовать за Христом, отделяться от мира и всего, что в мире, а так же отдадим свои жизни на жертвенник Господу, и тогда мы действительно станем счастливыми людьми, которых ожидает вечное блаженство на небесах в городе, который Бог приготовил для нас!


    Категория: Христианские статьи | Просмотров: 1090 | Добавил: Aleksandr | Рейтинг: 5.0/2
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2017