"И проповедано будет сие
Евангелие Царствия по
всей вселенной, во свидетельство всем народам; и
тогда придёт конец"
(Евангелие от Матфея, 24:14)
"Солнце превратится во тьму и луна – в кровь,
прежде нежели наступит день Господень, великий
и страшный"
(Книга пророка Иоиля, 2:31)
Итак, на вопрос: «будет ли конец
света?», т.е. гибель цивилизации, наиболее вероятный ответ: «да».
Потому что стало бессмысленным существование лукавого, прелюбодейного и
неверного рода сего, когда, например, даже многомиллионные национальные
церви разрешают "бракосочетания" пар одного пола.
Каждый живёт так, как он хочет, никто не ищет истину, всякий идёт
своим "правильным" путём. Однако "Есть пути, которые кажутся
человеку прямыми; но конец их - путь к смерти" (Притчи).
При этом, многие из живущих на земле, заклинают: "мы не
будем наказаны, наказание пройдёт мимо нас, оно нас не коснётся, ибо мы
спрячемся за наши шутки и ложь" (Книга пророка Исаии, совр.
пер.). Нет, всепоражающий бич дойдёт до каждого из нас ... и не помогут
заклинания.
Задавая второй вопрос: «как это произойдёт?», мы
ознакомились с библейской версией событий, достоверность которой
подтверждается современными научными знаниями. Осталось найти ответ на
третий вопрос: «когда наступит конец света?».
1. Библейские признаки конца
В Ветхом Завете содержится следующее
обещание Бога. «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я
возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам».И ещё
одно: «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних
времён то, что ещё (сегодня) не сделалось …»
(Книга пророка Исаии).
Действительно, в прошлом Всемогущий предупреждал людей о грядущем
наказании. Например, жителей Ниневии, египтян, поколения Ноя и Лота,
царей израильских. Не будет исключением и последнее наказание рода
сего, о котором Бог говорил в ветхозаветные времена и ясно возвестил в
Новом Завете.
Какие же признаки наступления конца, прежде чем он
произойдёт, указаны в Библии? Всего их семь.
Первый приведен в Евангелии от Матфея. «И
проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие
Царствия по всей вселенной (миру), во (как)
свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт
конец».
Второй признак приближения гибели цивилизации это
восстановление государства Израиль, которого евреи были лишены на
протяжении почти 2 тысяч (!) лет, пребывая в рассеянии (в "плену
у народов").
Об этом эсхатологическом событии пророчествовали Иеремия, Иезекииль,
Осия. Через пророка Иоиля, Бог обещает: «Ибо вот, в те дни и в
то самое время, когда Я возвращу плен (из плена) Иуды и
Иерусалима, Я соберу (вместе) все народы … и там
произведу над ними суд».
Третьим признаком, согласно пророчеству Иисуса Христа,
явится окончание времени язычников для Иерусалима, началом чего
послужил (в I веке н. э.) захват города римской армией и пленение
иудеев.
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все
народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать)
язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не
истечёт их время)» (Евангелие от Луки).
Четвёртым признаком последнего
времени можно считать строительство Израилем так называемой «стены
безопасности» – фортификационного заграждения длиной более 700 км для
предотвращения проникновения на его территорию палестинских вооружённых
группировок (в т.ч. на 10 % в виде стены высотой от 3-х до 8-и метров,
рис.1).
Пророк Иезекииль предвидит, что стена будет разрушена, но … не
людьми! «Я пущу бурный ветер во гневе Моём, и пойдёт проливной
дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моём, для истребления.
И разрушу стену … и вы вместе с нею погибнете».
Пятый признак приведен во Втором послании к
Фессалоникийцам: "ибо день тот не придёт, доколе (до
тех пор, пока) не придёт (не произойдёт) прежде
отступление (от Бога) и не откроется человек греха,
сын погибели".
Шестым признаком может служить предсказание в Книге пророка
Иоиля. «Солнце превратится (обратится) во тьму
и луна – в кровь, прежде (перед тем) нежели (как)
наступит день Господень, великий и страшный».
Седьмой (последний) признак наступления великой скорби
указан в Евангелии от Матфея. «Тогда явится знамение Сына
Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные …».
2. Сбылись ли библейские признаки?
Когда исполнятся все
эсхатологические пророчества, согласно Библии, наступит великий и
страшный день Господень, содержание которого мы рассмотрели в
предыдущих статьях. Возникает вопрос: «возможно, указанные
признаки уже сбылись?» в 1844 году, 1914 или 1999 годах,
как утверждают некоторые предсказатели.
Нет, все семь библейских предсказаний не осуществились, а только
некоторые; один – сбывается, а иным ещё предстоит исполниться.
Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Первый признак (сбывается). По разным
оценкам, от 93 до 97 % населения мира уже проповедано Евангелие
приближающегося Царства, провозглашено во свидетельство всем народам.
Второй признак (сбылся). По решению
Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 года было создано и 14 мая
1948 года в 4 часа дня в здании Тель Авивского музея культуры
провозглашено государство Израиль. За это время из рассеяния на
историческую родину вернулись евреи, более чем из 140 стран мира.
Третий признак (сбылся). В ходе
Шестидневной войны ( с 5 по 10 июня 1967 года) израильская армия
установила контроль над всей территорией города Йерушалаим (получившего
новый статус), который в 1980 году окончательно стал столицей
государства Йисраэйль.
Четвёртый признак (сбылся).
Строительство Израилем стены безопасности, в основном, завершено.
Пятый признак (не сбылся). Великое
возмущение, массовое отступление от Бога ещё не произошло, не открылся
также сын погибели.
Шестой признак (не
сбылся). Пророк Иоиль говорит о затмениях солнца и
луны, которые увидит Израиль перед наступлением дня Господа. Таких
затмений светил в истории как древнего, так и современного Израиля было
немало. Поэтому, для правильной привязки ко времени, пророчество Иоиля
необходимо рассматривать в сочетании с предыдущими признаками.
Седьмой
признак (не сбылся). Это предсказание о знамении (знаке) на
небе относится, собственно, к началу великой скорби. А именно: к
столкновению нашей планеты с астероидно-метеорным потоком и появлению
на небосводе радианта метеорного потока (рис.2). Это пророчество
сбудется тогда, когда исполнится предыдущий (шестой)
признак.
Из семи вышеперечисленных библейских признаков
наступления конца, один сбывается, три
уже сбылись, а три – нет. В какое время
осуществятся первое, пятое и седьмое предсказания, в точности,
неизвестно. Первое, по-видимому, в первой половине ХХI
века, а дату возникновения радианта Цефей (седьмой
признак) можно вычислить только после обнаружения малой планеты Гог (пятый
признак) и расчёта траектории её полёта.
Для точного определения времени гибели нашей цивилизации остаётся
шестой признак – пророчество Иоиля о солнечном и
лунном затмениях.
3.
Затмения светил в Ветхом Завете
Уже в древности, начиная с VIII века
до н.э., жрецы начали составлять таблицы солнечных и лунных затмений.
Затмения светил наводили ужас на людей, так как считались самыми
зловещими и убедительными вестниками смертельной опасности. Также, в
последнее время, за затмениями Солнца и Луны,
как провидит пророк Иоиль, последует День наказания, великий и
страшный.
«Солнце превратится (обратится) во
тьму и луна – в кровь, прежде (перед тем) нежели (как)
наступит день Господень, великий и страшный".
Тогда, согласно его пророчества, появятся знамения на земле: кровь
(покрасневшая вода во всех водоёмах), огонь
(сплошные пожары), столпы дыма. Такие же знамения
возникнут на небе: кровавого цвета небосвод, пылающие огнём
небесные тела, оставляющие за собой столпы дыма.
Об этом эсхатологическом дне, когда произойдёт затмение Солнца,
пророчествует также Амос. «И будет в тот день, говорит (объявляет)
Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди
светлого дня (совр. пер. "среди дня на землю опустится мрак")»,
затем начнётся великое землетрясение, когда земля будет подниматься и
опускаться, словно «речная волна».
Подобное предсказание для лжепророков, прозорливцев и гадателей
даёт пророк Михей: «ночь будет вам вместо видения, и тьма –
вместо предвещаний; зайдёт солнце над пророками и потемнеет день над
ними», после чего Иерусалим «сделается грудою развалин».
4. Затмения светил в Новом Завете
В Новом Завете затмения, как признак
кончины века, предсказывает Иисус Христос. «И будут знамения в
солнце и луне и звёздах» (Евангелие от Луки). На земле же «уныние
(отчаяние) народов и недоумение (смятение)».
Люди ослабеют от страха и ужаса перед надвигающимися стихийными
бедствиями, ибо небесные тела потеряют устойчивость и придут в
движение. В результате чего «Будут большие землетрясения по
местам (во многих местах) и глады (голод)
и моры (эпидемии) и ужасные явления (с неба)
и великие знамения с неба» (там же).
В Евангелии от Матфея, о тех же событиях, читаем следующее. «Солнце
померкнет, и луна не даст света своего», затем «силы (тела)
небесные поколеблются (придут в движение)» и
«звёзды спадут с неба», т.е. начнут падать метеорные
тела. «Тогда явится знамение … на небе». Так, в
точности, и произойдёт: из-за метеорных вспышек возникнет знамение на
небе – радиант метеорного потока.
Из вышеприведенного пророчества следует,
что между затмениями светил и наступлением дня Господа (великой
скорби) не будет какого-либо значительного промежутка времени.
Именно эти затмения светил (рис.3), как уже сбывшиеся, видел
Иоанн Богослов: «солнце стало мрачно (почернело)
как власяница (совр. пер."стало чёрным, как мешковина"),
и луна сделалась (стала) как кровь».
Но почему Иоанн и Иоиль, при затмении, видят луну кроваво-красной,
а не чёрной, как солнце? Здесь ошибки нет, так как при лунном
затмении, солнечные лучи, проходящие по касательной к земной поверхности
и рассеивающиеся в её атмосфере, попадают к наблюдателю из
красно-оранжевого диапазона спектра, как при восходе или закате Солнца.
Поэтому Луна выглядит кроваво-красной.
5. В какое время года сбудется
пророчество Иоиля?
Библия содержит сведения о том, что
время суда и наказания мира сего за зло его (день Господень) наступит весной,
точнее, в современном месяце апреле, когда в
Палестине созревают зерновые культуры.
Так с жатвой хлеба сравнивает Иоиль суд над народами. «Пустите
в дело серпы, ибо жатва созрела … Толпы, толпы в долине суда! ибо
близок день Господень к долине суда».
В эсхатологической 32-й главе Книги пророка Исаии содержится
следующее пророчество. «Ещё несколько дней сверх года, и
ужаснётесь беспечные; ибо не будет обирания (урожая)
винограда, и время жатвы не настанет».
В этом предсказании речь идёт о днях (начале) нового
древнееврейского года (по священному календарю). То есть о месяце
колосьев авив (совр. эквивалент, март-апрель), он же
месяц нисан, после Вавилонского плена. Тогда, как
утверждает Исаия, обирания винограда не будет, жатва ячменя и пшеницы
не настанет, так как они погибнут раньше.
По этой причине, Иоиль призывает: «краснейте от стыда,
земледельцы, рыдайте, виноградари, о пшенице и ячмене, потому что
погибла жатва в поле» (совр. перевод, "погиб урожай на
полях").
Пророк Осия удивительно точно описывает атмосферные явления в
день Господа. Он сравнивает Его пришествие с утренней зарёй
(покрасневший небосвод), поздним дождём (в
Палестине выпадает в конце марта или начале апреля), восточным жарким
ветром (начинает дуть с апреля).
Амос сообщает о видении Божьей саранчи, съевшей весеннюю
позднюю траву (быстро засыхает от восточного ветра), а
Исаия сравнивает людей с травой, которые погибают от
дуновения Господа.
В Новом Завете кончина века также сравнивается с жатвой,
когда все люди, делающие беззаконие, будут собраны, как плевелы
(сорняки) в поле, и сожжены огнём. В одном из откровений, Иоанн видит,
как сгорела зелёная трава из-за падения с неба кадильницы,
наполненной огнём.
О близости конца рода человеческого Иисус Христос предлагает
судить по смоковнице (инжиру), пускающей листья. В
Палестине инжир пускает листья в начале апреля, а первые небольшие
зелёные плоды (почки) появляются ещё в конце марта, но они скоро опадают.
Оттого, падение на землю «звёзд» (метеорных тел)
Иоанн Богослов сравнивает с опаданием (в апреле) незрелых смокв со
смоковницы: «звёзды небесные пали на землю, как смоковница,
потрясаемая (раскачиваемая) сильным ветром, роняет
незрелые смоквы свои».
6. Последняя Пасха рода сего
Одним из трёх праздников, которые Бог
заповедал соблюдать Своему народу вечно, является Пасха
(евр. «Пэсах», рис.4 ). Она должна отмечаться ежегодно в первое
полнолуние нового года, вечером 14 нисана (сейчас, чаще всего, выпадает
на апрель).
Между заходом солнца и наступлением темноты готовили жертвенное
заклание (пасху), т.е. убивали пасхального агнца
(ягнёнка или козлёнка). Ели же его ночью, приглашая к трапезе соседей,
при необходимости.
Пророк Софония предсказывает, что для последней Пасхи рода сего
жертвенное заклание станут готовить не люди ( священники в храме или
глава семейства, вне Иерусалима), а Сам Господь! Более
того, Он уже назначил кого позвать, ведь это будет Его день;
тогда замолкнет перед Ним любая плоть.
«Умолкни пред лицем Господа Бога, ибо близок день
Господень. Уже приготовил Господь жертвенное заклание (жертву),
назначил, кого позвать (к трапезе)».Такой
массовой жертвой станут животные, птицы небесные, обитатели морей,
нечестивые люди, а приглашёнными к трапезе – все жители земли.
Ещё одно обещание, через Софонию, передаёт Бог. «И будет в
то время, Я со светильником осмотрю (точнее, «обыщу»)
Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в
сердце своём: "не делает Господь ни добра ни зла".
Здесь пророк напоминает о традиционной пасхальной церемонии
поиска главой семьи (часто, с детьми) дрожжей или
чего-либо квасного. Аллегория Софонии ясна и актуальна: «да, мы не
послушны Богу, так как сидим на грехах своих, но Ему-то всё равно!».
Нет, это не так! Наступит день, когда Господь осветит мощным
светильником (радиантом) весь мир, Он обнаружит закваску греха и
уничтожит её.
Софония, предсказывая истребление всего живого с лица земли в день
Господень, объединяет его с Пасхой. В эту ночь
почему-то будет очень темно и
понадобиться внешний сильный источник света.
В Новом Завете о том, что день Господень наступит ночью,
говорят апостолы Павел и Пётр. «Придёт же день Господень …
ночью … земля и все дела на ней сгорят» (Второе послание
Петра).
7. Когда же наступит конец?
Итак, согласно библейским
пророчествам:
1) день Господень наступит весной, в месяце
нисан (авив), в первое полнолуние, после весеннего равноденствия;
2) этот день придёт ночью (с 14 на 15 нисана),
для освещения которой появится светильник (знамение) на небосводе,
превращающий тёмную ночь в ясное утро;
3) перед днём Господним, должно наступить затмение Солнца
(происходит в новолуние), за которым последует затмение
Луны (происходит в полнолуние), совпадающее с Пэсах.
Эти затмения светил будут хорошо видны с территории Израиля, т.е.
должны иметь большую максимальную фазу.
Все условия, перечисленные в пункте 3, совпадают крайне редко,
так как в одной и той же местности может наблюдаться солнечное
затмение (происходит не часто), и, через 14 дней, отсутствовать лунное
(также, наоборот). Бывает, затмение Солнца происходит после лунного,
которое весьма редко выпадает на первое полнолуние после весеннего
равноденствия.
Поэтому солнечное и лунное
затмения с большой максимальной фазой,
последнее из которых совпадёт с Пэсах, в ХХI и ХХII веках в Израиле
будут наблюдаться только в 2 034 и 2 182
годах. Однако солнечное затмение 2 182 года не будет происходить в
полдень (относительно г. Иерусалим, начало затмения в 7 час. 57 мин.,
максимальная фаза в 9 час. 16 мин.).
Весной 2034 года произойдёт полное затмение Солнца
(20 марта) со следующими местными обстоятельствами
(г. Иерусалим): максимальная фаза – 0,782, начало частного затмения в
11 часов 40 минут 34 секунды, его максимальная фаза в 13 час. 3 мин. 53
сек., окончание в 14 час. 22 мин. 25 сек.
Затем, через 14 дней, наступит полутеневое затмение Луны (3
апреля) с максимальной фазой 0,878. Начало в 18 час. 51,8
мин., максимальная фаза в 21 час. 6,8 мин., окончание в 23 час. 21,7
мин.
При полутеневом затмении Луны, практически не меняется её
освещённость (для невооружённого глаза) и цвет не становится
кроваво-красным. Поэтому указанное затмение, по-видимому, будет полным
из-за гравитационного воздействия приближающегося крупного космического
тела на траекторию движения Луны относительно положения Земли и Солнца.
В тот же вечер 3 апреля (14 нисана) 2034
года начнётся Пэсах с заходом солнца и появлением на небе 3-х
звёзд (примерно, в 18 часов). В эту пасхальную ночь, в
условиях лунного затмения, хорошо будет виден светильник Божий -
радиант метеорного потока Цефей, у края неба, на севере (рис.5).
8. Самое важное семилетие в
истории человечества
В книге пророка Даниила говорится, в
частности, о последней 70-й седьмине (семилетии), в которой будут
сосредоточены все основные события, относящиеся к «концу
времени». Этот период принято делить на две части (по 3,5 года
каждая). Вторая половина часто называется «великая скорбь»
или «время великой скорби».
Если великая скорбь (день Господень) начнётся 3 апреля 2034 года,
тогда начало последнего семилетия Даниила придётся на октябрь
2030 года. К этому времени астрономы не только обнаружат
астероидно-метеорный поток, угрожающий Земле, но и определят траекторию
его движения, увеличив опасность столкновения до 10 (по Туринской
шкале).
Всадник на белом коне, он же: камень, зверь и опустошитель
Даниила, сын зари Исаии, истребитель народов и гора обгорелая Иеремии,
дракон и зверь Иоанна, левиафан Иова появится среди семи звёзд
созвездия Цефей, у края неба и земли, на севере. Он получит библейское
имя «Гог».
По мере приближения полчища Гога (рис. 6) к нашей планете,
население земли охватит беспокойство, затем страх и надежда, потом
отчаянье. В поисках безопасного места, люди покинут города, в которых
воцарится «мерзость запустения». Увидев её, все «находящиеся
в Иудее да бегут (скроются) в горы»
(Евангелие от Матфея). Затем произойдёт затмение Солнца (20.03.2034
г.).
9. Катастрофа
С наступлением затмения Луны (03.04.2034
г.), на небе всё чётче станет виден радиант метеорного потока
Цефей (рис.5), как свидетельство о вхождении Земли в поток космических
тел, в котором она будет пребывать около 2-х недель.
Время активной бомбардировки нашей планеты составит, примерно, 7
дней, а кульминация наступит 10 апреля
(в полдень).
В этот день, в течение 10 часов, на Землю будут падать астероиды
разной величины. Самый крупный из них вызовет «великое
землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле» (Откровение
Иоанна Богослова).
Глобальное землетрясение, а также спровоцированные им региональные
сотрясения земли разрушат все города, обрушат горы, уничтожат острова,
покроют землю широкими и глубокими трещинами. На шельфовых побережьях Мирового
океана возникнут гигантские цунами,
глубоко проникающие вглубь континентов, сметающие всё на своём пути.
Каскадный характер катастрофы, вызванной
сейсмическим толчком от столкновения Земли с малой планетой, явится
причиной чрезвычайных событий: геологических
(обширные оползни, обвалы, осыпи, сели, лавины, пыльные бури), метеорологических
(сильные бури, ураганы, смерчи, шквалы, вертикальные вихри, крупный
град, многодневный дождь, глобальная засуха), морских
гидрологических (мощные циклоны, цунами, сильные волнение и
колебание уровня Мирового океана, интенсивный дрейф льдов), гидрологических
(наводнения, дождевые паводки, половодье, подтопление), сплошных природных
пожаров.
Геофизические чрезвычайные ситуации выразятся также в активной вулканической
деятельности: извержении примерно 3 500 вулканов, расположенных
вдоль границ тектонических платформ, и взрывах
15-и сверхмощных супервулканов.
Обширные пожары, раздуваемые ураганами невиданной силы, охватят
почти всю планету как геосферу, так и гидросферу. Большой яростный вихрь
(смерч) свернёт небеса, словно свиток
книжный.
Когда начнёт остывать земная атмосфера, в кромешной тьме
прольются многодневные (около 40 суток) непрерывные кислотные дожди,
которые окончатся в июне 2034 года. Потом наступит
сумрачное время: «ни день, ни ночь» (Книга пророка
Захарии), продолжительностью около двух лет. На 3,5 года, придут засуха,
голод, болезни. Только с ноября 2037 года
восстановится термодинамическое равновесие атмосферы и опять начнутся
дожди.
10. Кто виноват?
Итак, на вопрос: «когда
наступит конец?» мы, с помощью Библии, нашли ответ. Гибель
современной цивилизации произойдёт в ХХI веке, в последнее семилетие
Даниила, во второй его половине, в 2034- 2037 годах.
Тогда возникает традиционный русский вопрос: «кто
виноват?». Оттого, что человечество погибнет не в ядерном
пожаре третьей мировой войны, но в результате космической катастрофы,
ещё не означает, что нет виновных.
Вульгарный материалист ответит: «никто не виноват! это
дело рук слепого случая». Позвольте, но у случая нет
рук! В мире ничего не происходит случайно, ибо ВСЕ
события имеют причинно-следственную связь, как видимую, так и не
видимую.
Второй возможный ответ: «виноват Бог!». Согласно
Библии, Он сотворил наш мир и Он же уничтожит его, как до потопное
человечество во времена Ноя». Верно, Кто сотворил, Тот имеет право
и разрушить Своё творение. Но была ли веская причина гибели
предыдущего рода?
Была! В книге Бытие читаем: «И увидел Господь, что велико
развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их
были зло во всякое время» (совр. пер. "они о зле только и
думают"). И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и
восскорбел в сердце Своём».
Сегодня, Бог также скорбит в сердце Своём, призывая людей,
духовно мёртвых из-за преступлений своих, изменить греховную жизнь,
перестать делать зло. Но они заткнули уши, чтобы не слышать обличающих
слов Его, и закрыли глаза, чтобы не видеть мерзостей своих.
Поэтому Творец всего сущего очистит землю от мятежного рода сего,
предоставив её для жизни иному роду, послушному Ему. Ибо ежеминутное зло
людей, думающих, что они живы, направлено не только друг против друга,
но также против среды обитания, нацелено на систематическое
уничтожение не нами сотворённого мира.
Следовательно, виновато вселенское абстрактное зло?
Нет, не мировое и абстрактное, а индивидуальное и реальное зло,
существующее в сердце, душе, разуме человеческом.
Оттого написано каждому из нас: «всякий сетуй на грехи
свои» (Плач Иеремии) и всем нам: "нет оправдания
людям в творимом ими зле" (Послание к Римлянам, совр.
перевод). Творение не имеет права обвинять Творца, ибо все люди
согрешили ... И согрешают, "потому что нет ни истины, ни
милосердия, ни Богопознания на земле" (Книга пророка Осии).
11. Что
делать?
После
вопроса «кто виноват?», обычно, следует
извечный вопрос «что делать?». Этот вопрос
задавал ещё пророк Исаия 2 700 лет назад.
"И что вы будете делать в день посещения, когда придёт гибель
издалека? К кому прибегнете за помощью? И где оставите богатство ваше?" (Книга
пророка Исаии).
Конечно, будут сотни, в том числе, фантастических предложений,
как избежать космической катастрофы и даже реализовано
несколько неудачных попыток. Однако уклониться от столкновения
Земли с астероидным потоком, путём изменения траектории движения
центрального массивного тела (астероида Гог) не удастся. Ведь
использовать предлагаемые методы: кинетический ударник, гравитационный
тягач, ядерные взрывы вблизи малой планеты, установка
ракетного двигателя на её поверхность и пр. нереально.
Потому что подобраться к зверю нельзя из-за окружающей
его стаи (семьи) из пыли, камней, обломков и малых
астероидов, летящих с огромной скоростью (до 120 000 км/час).
Поэтому ветхозаветный пророк Иоиль, характеризуя день гнева, как "Велик
и ужасен день Господний", утверждает: "Никто
не в силах остановить его" (совр. перевод). Верно, ни
сдержать день гнева, ни остановить нашу планету и сойти,- никому не в
силах.
Если нельзя избежать столкновения Земли с астероидно-метеорным
потоком, тогда следует искать безопасные места (горы, возвышенности,
плоскогорья) и там укрыться? Увы! это не поможет. Оттого пророк Малахия
задаёт риторический вопрос. «И кто выдержит день пришествия
Его, и кто устоит, когда Он явится?».
Иоанн же видит последствия катастрофы (глава 6), а затем
подводит итог. «Ибо пришёл (наступил) великий
день гнева Его, и кто может устоять (пережить его)?» Напрашивается
ответ: «никто и никак».
Ведь природные катастрофы и стихийные
бедствия будут носить всеобъемлющий глобальный
характер, охватывая атмосферу, гидросферу и геосферу нашей планеты.
От таких чрезвычайных событий, как: падения астероидов, пожары,
мегацунами, землетрясения, оползни, лавины, извержения вулканов, взрывы
супервулканов, ураганы, торнадо, град, наводнения погибнет до 90 %
населения земли. В том числе, из-за отравленной воды, непригодного
для дыхания воздуха, голода, эпидемий, физического насилия, диких
зверей.
Через пророка Софонию, Бог сообщает нам Свою волю. «Всё
истреблю с лица земли … Истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и
рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю людей с лица
земли …». Иоанн же видит массовую гибель людей от огня, дыма,
серы, отравленной воды, от голода, мора, зверей.
12. Как же спастись?
В книге Второзаконие содержится
очень важное откровение от Бога. «Я умервщляю и оживляю, Я
поражаю и Я исцеляю; и никто не избавит от руки Моей». Согласно
этому утверждению, Бог не только поражает и умерщвляет, но лишь Он
может исцелить и оживить!
Как обещано: "Ко Мне обратитесь и будете спасены, все
концы земли; ибо Я Бог, и нет иного" (Книга
пророка Исаии).
Однако, возможно, есть другие пути спасения? Нет, Творец
вселенной и всего живого настаивает: «Я, Я Господь, и нет
Спасителя кроме Меня» (там же). Но эти утверждения – только
слова, написанные тысячи лет назад, как им верить?
Желающие убедиться, что подобные выражения не пустые слова, могут
прочесть Ветхий Завет, а требующие весомых доказательств исцелений и
оживления людей – взять в руки Новый Завет. Кто же не верит
написанному, может обратиться к живым свидетельствам спасённых людей.
Иисус Христос есть тот Спаситель (рис.7), о
Котором неоднократно говорили ветхозаветные пророки. Именно Он
освобождает от власти греха; возмездие за который, по закону, – смерть.
Нам может совсем не нравиться этот
закон, но он установлен Богом, утверждён Творцом для ВСЕХ,
в том числе, для Христа, взявшего на Себя все грехи мира. Оттого Иисус
должен был умереть, приняв распятие на кресте.
После этого события, любой человек, в любых
обстоятельствах может избежать смерти, приняв всем сердцем своим, и
всей душою своею, и всем разумением своим жертву Христа за свои грехи.
Ибо не красота спасёт мир, как утверждают слепые поводыри слепых, а
покаяние.
Поэтому на вопрос: "что же делать, чтобы спастись?" есть
только один правильный ответ: "веруй в Господа Иисуса Христа, и
спасёшься ты и весь дом твой" (Деяние).
Друг, в день Господень, когда множество людей будут поражены и
умервщлены, есть возможность спастись. Для этого, уже сейчас,
нужно воззвать к Иисусу Христу, исполнять Его волю, а не свою, доверить
Ему жизнь. «И будет: всякий, кто призовёт имя Господне,
спасётся» (там же).
В дни великой скорби: раненого, больного, немощного, исповедующих
Христа Господом и Спасителем, Он исцелит, а мёртвых, по слову Своему,-
оживит! «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись» (там же).
Да хранит вас Господь в годину испытаний, надвигающихся на весь
мир, чтобы испытать всех жителей земли и наказать нечестивых за зло.
|