«А где Я тебе сказал о дне и часе? Я хочу, чтобы ты
знал не день и час, а стражу, в которую вор придёт. Знал, что близко,
при дверях. Кроме того, есть многие другие, которым Я открываю всё это».
Февраль
24, 2010
Из
присланных материалов:
Недавно
во время молитвы пришло слово из Бытия: «Не вечно Духу Моему быть
пренебрегаемым человеками… Пусть будут дни их 120 лет».
Я как-бы хмыкнул про себя: «Да знаю я это. Уже сколько говорено о том,
что времена Ноя являются прообразом сегодняшнего времени. Моральный
упадок и всё такое…». И тут же почувствовал, что нужно обратить внимание
не только на моральный упадок. Дух Святой сделал акцент именно на 120
лет, которые должны быть объединены некой исторической, политической и
технологической общностью.
Я спросил: «Какие же события и даты могут вписываться в эту общность?» и
тут же всплывает начало прошлого века. Пробуждение в Уэльсе,
стремительный технологический прорыв, первая мировая война и т.д. Именно
тогда началась эпоха какой-то всеобщей глобализации, характеризующаяся
словом «мировая», во всех смыслах. «Что ж, – подумал я, – если, скажем, к
1904 году (Уэльс) прибавить 120 лет, то получим 2024. Не так уж близко,
и таким образом для последнего великого пробуждения у нас ещё остаётся
время». На том и успокоился.
Тем не менее, на следующий же день, во время вечерней молитвы Дух Святой
опять возвращает меня к этим 120 годам. Я говорю: «Господи! Мы же это
уже обсудили. У нас есть ещё буфер лет эдак в 20″ и тут же чувствую, что
прибавлять нужно не к началу XX века, а к концу XIX, году так к 1897
или 1898.
Спрашиваю: «Почему?» и сразу же приходит на память первый Сионистский
конгресс в Базеле в 1897 году. Опять моё «Почему?» (знаю, Богу не очень
нравится этот вопрос). Ответ: «Потому что именно Израиль – Мои часы, Мой
хронометраж, Моя смоковница».
«Что ж, окей, – мозгую я себе, – «к 1897 прибавляем 120 получаем 2017.
Ну и ладно – подумаешь, 7 лет туда, 7 лет обратно. Мне так даже лучше,
что времени меньше, поскольку всё уже порядком достало». Ответ: «А кто
сказал, что 2017 – это начало последней седьмины? А вдруг это конец
всего и начало миллениума?»
«Опачки! Ежели так, то начало последней седьмины в 2010-м году, а в
2013-м уже великая скорбь. Хм, всё может случиться быстрее, чем я
думал». На этой волне решил нарыть в инете больше инфы по Израилю (не
прекращая при этом молиться).
Оказывается, ноябрь 1947 года, когда вышла резолюция ООН о
восстановлении государства Израиль – это 1897 плюс 50 (юбилейный год!), а
2017 – это 1947 плюс 70 (продолжительность жизни одного поколения!).
«Не прейдёт один род сей, как всё это будет» (слово «один» добавлено
мной).
«Ничё се, – думаю, – арихметика!». Получается, что к 2017 году (конечно,
я могу ошибаться!)может произойти всё, что написано в 24-й главе от
Матфея. Т.е., всё это может произойти и раньше (например, к концу 2016
года), но никак не позже.
«Ладно, – думаю, молясь, – допустим, конец 2016 года. Как же сюда
вмещаются 2000 лет формирования церкви? Ведь 33 плюс 2000 получается
2033″. Ответ: «А кто сказал, что считать нужно от Пятидесятницы? Я
формирую Всего Христа (Главу плюс Тело из евреев и язычников), а не
просто церковь из язычников».
«Ладно, Боже, наверное, я буду похож на студента, который подгоняет свою
лабораторную работу к конечному результату, но 4 год н.э.
(корректированная дата Рождества) плюс 2000 равно 2004. Опять
несрастушки». Ответ: «Смотри в конец 2-й главы от Луки».
Так, смотрим туда. Мы видим там Христа, которому 12 лет, и Он в храме
учит старых дедуль. Я не слишком точно знаю, когда у них там Бар-Мицва,
но для меня становится очевидно, что Лука приводит эту деталь не
случайно.
Формирование мужчины в меру полного возраста – это когда он растёт,
постепенно оставляя отрочество и наконец, вступает в брак.
Сформировавшийся мужчина – это женатый мужчина (холостяков прошу не
обижаться, тут всё духовно). Причём женатый на сформировавшейся женщине.
Итак, 4-й год н.э. плюс 12 и плюс 2000 получаем 2016 год! Год полностью
сформировавшегося после Бар-Мицвы женатого Христа. М-да, всё гораздо
серьёзнее, чем я предполагал. Тут я уже как-то вяло мямлю: «Отче! Но
ведь Иисус сказал, что не наше дело знать времена или сроки, положенные в
Твоей власти».
Ответ: «А ты заметил, в ответ на что Иисус это сказал? На их
приземлённые патриотические чаяния, когда Израиль находился под игом.
Они спросили, не в сие ли время Я восстанавливаю царство Израилю.
Сегодня этот вопрос решён и Израиль независимое государство. Так что
многое зависит от мотивации твоих вопросов и времени, в которое ты
живёшь».
Вопрос: «Но Боже! Написано, что никто не знает ни дня ни часа того,
когда всё это произойдёт». Ответ: «А где Я тебе сказал о дне и часе? Я
хочу, чтобы ты знал не день и час, а стражу, в которую вор придёт. Знал,
что близко, при дверях. Кроме того, есть многие другие, которым Я
открываю всё это».
Поэтому я и пишу всё это, рискуя показаться средневековым алхимиком,
косящим под Нострадамуса. Повторюсь, я могу ошибаться и в 120 годах
(хотя первый сионистский конгресс как зародыш Израиля – очень сильный
аргумент, а параллель с днями Ноя очевидна), и в других вычислениях
(хотя они, как видите, незамысловаты и просты). Но осознание столь
близкого конца взрывает во мне неистовое ходатайство о пробуждении
последнего времени.
Автор не подписался…
|